5 причин, почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение Открыть новости

Мобильные приложения предназначены не только для крупного бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом, стартапом с большими планами или солидной компанией, мобильное приложение может предоставить вам более требовательных клиентов, лучшие объемы продаж и полезную информацию о том, как работает ваша компания.

Как мобильные приложения помогают малому бизнесу расти?

Вы можете увеличить продажи
В 2019 году розничные продажи мобильной платформы превысили $ 600 млрд. Учитывая, что 85% потребителей говорят, что они предпочитают приложение, а не мобильный веб-сайт, мобильные приложения являются огромным каналом продаж.

Мобильное приложение дает вам прямой канал продаж для ваших клиентов. Вы можете использовать push-уведомления, коды купонов и специальные акции для продвижения ваших продуктов или услуг для ваших клиентов, где бы они ни находились. Кроме того, портал закупок и платежная система означают, что вы сделали покупку у вас более простой и удобной для ваших клиентов.

Наконец, мобильное приложение означает, что ваш местный бизнес может стать глобальным. Вы больше не ограничены географией и можете связаться с клиентами в любом месте.

Вы можете построить лояльность к бренду

Живя в телефонах своих клиентов, вы будете всегда на высоте. Вы можете связаться со своими клиентами 24/7. Это также помогает отличить вас от конкурентов, чтобы лучше позиционировать свой бренд. Недавнее исследование Clutch показало, что 58% малых предприятий не имеют мобильного приложения и только 30% планируют создать его в будущем. Предлагая мобильное приложение своим клиентам, вы попадаете в редкую категорию.

Вы можете общаться со своими клиентами

Мобильное приложение может помочь вам установить контакт с вашими клиентами не только для маркетинга, но и для оказания поддержки. Вы можете включить раздел часто задаваемых вопросов, ссылку непосредственно на ваш номер телефона службы поддержки или даже встроить окно чата, чтобы немедленно удовлетворить потребности клиентов.

Но мобильное приложение также предоставляет канал для немедленной маркетинговой коммуникации. Вы можете отправлять push-уведомления о специальных акциях, последних событиях или напоминаниях. Хотя вы не хотите бомбардировать своих клиентов постоянным общением, push-уведомления-это мощный инструмент для поддержания контакта.

Данные Localytics показывают, что 65% пользователей с поддержкой push вернутся к приложению в течение 30 дней после его загрузки. Это очень важно, когда среднее приложение удаляется всего через 5,8 дней после его последнего использования.

Вы можете оптимизировать свои бизнес-процессы

Хорошо построенное приложение может помочь вашему бизнесу работать более эффективно. Если у вас есть платежная платформа, вы можете обойтись без выставления счетов. Если вы работаете в розничном магазине, мобильное приложение может помочь вам отслеживать свой инвентарь.

Рестораторы могут использовать мобильное приложение для бронирования, чтобы лучше планировать персонал.

Независимо от того, в каком бизнесе вы работаете, хорошо построенное мобильное приложение может помочь ему работать более эффективно. Биржа фриланс услуг https://workw.ru

0

Комментарии

    Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям