Звоните: (495) 517 48 35
Неотъемлемой частью любого холодильника является компрессор. Он, как правило, работает безотказно много лет, однако может легко выйти из строя, когда было, например, резкое повышение напряжения в электросети.
1. Новый компрессор обязан соответствовать системе охлаждения Вашего холодильника. В идеале, он должен быть идентичный тому, который был установлен. В том случае, когда Вы подбираете аналог другого производителя, не забудьте сверить все технические параметры обоих устройств.
2. Старый и новый компрессоры должны быть одинаковыми по холодопроизводительности. Если произвести сравнение по данным характеристикам невозможно, то можете сопоставить рабочие объёмы обоих цилиндров. Допустимо использование чуть более мощного компрессора, когда остальные параметры совпадают.
3. Если в холодильнике предусмотрено масляное охлаждение, следует устанавливать компрессоры с маслоохладителем. Стоит отметить, что Вы можете использовать модель без маслоохладителя, однако в рабочем состоянии змеевик теплообменника не будет задействован.
4. Компрессоры LST (с низким пусковым моментом) идеально подходят для систем с капиллярной трубкой, где выравнивание давления происходит в период остановки работы. В свою очередь модели HST (с высоким пусковым моментом) предназначены для холодильников с терморегулирующим вентилем, где отсутствует выравнивание давления.
1. Не забудьте отключить холодильник от электросети. Слегка отогните металлические трубки, которые загораживают выход, приподнимите компрессор, и выдвиньте из ниши на пять сантиметров вперёд. Действуйте осторожно, так как тонкие стальные трубки могут легко поломаться.
2. Для удаления хладагента из системы Вам понадобится специальный баллон с вакуумом и прокалывающий вентиль. Если старый компрессор ещё в состоянии функционировать, тогда Вам необходимо будет перекачать хладагент в конденсатор, для чего следует надломить заправочную и пережать капиллярную трубки, и включить холодильник на четыре минуты. Далее проколите фильтр-осушитель, закрепите на нём вентиль и соедините шланг с баллоном. Теперь Вам осталось только открыть баллон, куда буквально за 30 секунд и будет собран весь хладагент.
3. На данном этапе Вам не обойтись без воздушно-пропановой горелки либо специального паяльника. Необходимо будет заменить заправочную трубку и отпаять от конденсатора фильтр-осушитель. Заправочную трубку лучше использовать медную, длина которой равна 6 сантиметрам, а диаметр 6 миллиметрам. Теперь настало время окончательно демонтировать старый компрессор. К нему подсоединены нагнетательная и отсасывающая трубки, которые так же следует отпаять, зачистить от припоя и надеть заглушки.
4. На новом компрессоре стоят заглушки, которые Вам необходимо извлечь. Далее подсоедините к патрубкам компрессора соответствующие концы трубопровода холодильника и припаяйте их. Далее припаяйте к конденсатору фильтр-осушитель и закрасьте все места пайки эмалированной краской.
5. Заполните систему холодильника хладагентом через заправочную трубку до объёма, указанного в инструкции к холодильному агрегату.
Уплотнительную резину проверьте, может с ней проблема
Срабатывания чего?
скорее всего уплотнитель плохой или просела дверца
тепло должно быть, это контур обогрева, а вот почему не выключается надо осматривать его
Скорее всего щлейф перетерся
вызвать мастера и он разберет Вам машинку
вызвать мастера на диагностику и он разберется в чем проблема
проверьте геркон на закрытие дверцы
надо смотреть электронику и шлейф модуля
Датчик уровня или мотор подклинило